Команда - это важно!
- Информация о материале
- Просмотров: 13266
В Кемеровском Коммунально-строительном техникуме состоялась Спартакиада среди профессиональных образовательных учреждений по настольному теннису.
Студенты ГПОУ ТТТ под руководством Кондратьева А.С., руководителя физического воспитания, приняли в ней активное участие.
- Информация о материале
- Просмотров: 12700
Всегда будет помнить Россия подвиг защитников Сталинграда. Их подвиг – источник моральной силы нашего отечества на вечные времена.
В.В. Путин. 2 февраля 2003 года
В Топкинском техническом техникуме прошел региональный урок, посвященный 80 – летию Сталинградской битвы «Сталинград. Коренной перелом. Великое сражение».
Мы не забудем это никогда!
- Информация о материале
- Просмотров: 12330
Наша жизнь наполнена различными эмоциональными переживаниями. Эмоции выражают нашу оценку ситуаций и отношение к ним. Зачастую с эмоциями связан ряд проблем: они мешают нам проявить себя и являются причинами конфликтов.
Есть эмоции положительные и отрицательные. И те, и другие важны и нужны – они помогают нам расти и развиваться.
Какую пользу приносят эмоции?
Страх (тревога) – направлен на устранение угрозы, побуждает к личностному развитию.
Печаль – мотивирует на поиск смысла жизни, принятие ответственности, упрочение связей с людьми.
Отвращение – сигнал другому человеку о неприятии его поведения.
Презрение – средство укрепления групповых норм.
Гнев – помогает устранять препятствия на пути к цели.
Стыд – повышает восприимчивость к эмоциям других.
Вина – стимулирует к исправлению ситуации.
Удивление – подготавливает к эффективному взаимодействию с новым объектом/событием/ситуацией.
Интерес – повышает работоспособность, стимулирует к познанию.
Радость – сопряжена с расслаблением, способствует процессу выздоровления.
Не проявленные негативные эмоции скапливаются в теле и могут пагубно сказываться на состоянии здоровья и снижении самооценки. Поэтому чрезвычайно важно учиться распознавать и проживать их правильно и своевременно.
Желательно сформировать навык анализа своих негативных эмоций, который может проводиться по следующей схеме.
Анализ негативных эмоций:
1. Почему я так рассержен (обижен, напуган)?
2. Что я хочу изменить?
3. Что мне нужно сделать, чтобы расстаться с этим чувством?
4. В конечном счете, чья это проблема? Насколько она моя? Насколько «их» («его, ее»)?
5. В чем внутренний смысл данной ситуации для меня (например, «Они меня не любят…», «Они меня не уважают…»)?
Правила выражения негативных чувств
Если вас что-то не устраивает, постарайтесь объяснить, чем именно вы недовольны.
1. Не откладывайте выражение чувств, делайте это сразу.
2. Объективно опишите ситуацию: «Я рассердился, потому что …».
3. Используйте местоимение «я».
4. Называйте свои чувства по имени: «Я злюсь», «Мне неприятно», «Я расстроен».
5. Подкрепляйте свои высказывания действиями: мимикой, жестами, интонацией. Но не нужно распускать руки — расслабьтесь, вздохните, улыбнитесь.
6. Точно сформулируйте, чего вы хотите.
7. Выслушайте спокойно все аргументы партнера.
Ваша искренность поможет не только решить конфликтную ситуацию, но и даст возможность окружающим уважать вас.
Страница 128 из 232