ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Топкинский технический техникум
Кемеровская область - Кузбасс, г.Топки. ул.Заводская 11
8 (38454) 3 48 76 / 8 (38442) 7-24-36 (пгт)
topkittt@mail.ru

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Топкинский технический техникум
МЕНЮ

Есть вопрос?
Напишите нам

28
октября
2022

Д С МАЛЫШКА 1В рамках мероприятия "Ранняя профориентация" гостем ГПОУ ТТТ стала подготовительная группа МАДОУ детский сад "Малышка №5". - "Капельки".

Профориентация – в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений.
Педагоги сходятся во мнении, что закладывать мотивацию необходимо еще в детском саду. В дошкольных учреждениях, должны обратить особое внимание на раннюю профориентацию дошкольников.
В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.

Два часа в стенах техникума для дошколят пролетели незаметно. За это время они успели посетить:
- автомастерскую, где они смогли не только посмотреть на легковые (грузовые) машины, тракторы, но и посидеть в кабине;
- кабинет кулинарного и кондитерского производства. Студенты 3-го курса показали ребятам, как из простой салфетки можно сделать кошечку и собачку;
- кабинет ОБЖ. Здесь увидели, как разбирается и собирается автомат, примерили противогазы, а также подержали в руках пожарный рукав;
- кабинет воспитательного отдела. Это особое место для маленьких гостей, так как здесь с ними проводят танцевальную разминку; проверяют их знания о любимых героях и названия мультфильмов.
И, как говорится, на десерт у нас самое-самое… "Капельки" посетили наш учебный магазин!!! На самой настоящей кассе дошколята сами смогли отбить чек за выбранный товар!!!

Детям у нас очень понравилось! На следующей неделе ждем в гости старшую группу "Растишки" детского сада "Малышка №5".

28
октября
2022

Интелектуальная игра ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ 327 октября в Районной модельной библиотеке пгт. Промышленная студенты Топкинского технического техникума приняли участие в интеллектуальной квиз - игре «История родного края», посвященной Дню народного единства.

Мероприятие проходило в виде викторины, которая состояла из пяти раундов. Каждый раунд носил индивидуальный характер из вопросов о Промышленновском округе. Команды за установленное время отвечали на вопросы, которые сопровождались фото, аудио и видео материалом.
Пять команд образовательных учреждений округа боролись за призовые места, в том числе и наша команда, в состав которой вошли студенты - товароведы. Все команды бурно обсуждали варианты ответов, демонстрируя свою смекалку и эрудицию далеко не в самых простых вопросах.
По итогам конкурсной программы команда ГПОУ ТТТ заняла 1 место.

Поздравляем!

28
октября
2022

Турслет 1На территории УДО РДДТ пгт. Промышленная, состоялся туристический слет «Мы вместе!», среди обучающихся 1-2 курсов Топкинского технического техникума.
Туристические испытания состояли из двух номинаций:«Полоса препятствий» и «Оказание медицинской помощи».
В соревнованиях было задействовано 42 человека.
Победа определилась следующим образом:
в номинации «Полоса препятствий»
1 место - М-211п;
2 место - ПКД-221п;
3 место - ТОР-211п.
В номинации ««Оказание медицинской помощи»
1 место - ПКД- 221п;
2 место - ТОР-211п;
3 место - М-221; ТОР-221п
Участники туристического слета были награждены грамотами от администрации УДО «Дом детского творчества».

28
октября
2022

Центр семья 2Студенты техникума из волонтерского отряда "Импульс" посетили Социально-реабилитационный центр "Семья" г.Топки.

Волонтеры провели игровую программу "Веселье, радость, смех" с воспитанниками дневного отделения. Ребята с большим интересом принимали участие в спортивных, музыкальных и познавательных играх.

В состав волонтерской группы входили студенты, которые совсем не давно являлись воспитанниками центра.

Мероприятие прошло на веселой, дружественной ноте.

28
октября
2022

Спартакиада Настольный теннис 2022 4В Кемеровском Коммунально-строительном техникуме состоялась Спартакиада среди профессиональных образовательных учреждений по настольному теннису.
Студенты ГПОУ ТТТ под руководством Кондратьева А.С., руководителя физического воспитания, приняли в ней активное участие.

 

27
октября
2022

Сталинград Всегда будет помнить Россия подвиг защитников Сталинграда. Их подвиг – источник моральной силы нашего отечества на вечные времена.

В.В. Путин. 2 февраля 2003 года

В Топкинском техническом техникуме прошел региональный урок, посвященный 80 – летию Сталинградской битвы «Сталинград. Коренной перелом. Великое сражение».

Мы не забудем это никогда!

#ГПОУТТТ#УчусьвКузбассе

27
октября
2022

photo 2022 10 25 15 17 54Наша жизнь наполнена различными эмоциональными переживаниями. Эмоции выражают нашу оценку ситуаций и отношение к ним. Зачастую с эмоциями связан ряд проблем: они мешают нам проявить себя и являются причинами конфликтов.
Есть эмоции положительные и отрицательные. И те, и другие важны и нужны – они помогают нам расти и развиваться.

Какую пользу приносят эмоции?

Страх (тревога) – направлен на устранение угрозы, побуждает к личностному развитию.
Печаль – мотивирует на поиск смысла жизни, принятие ответственности, упрочение связей с людьми.
Отвращение – сигнал другому человеку о неприятии его поведения.
Презрение – средство укрепления групповых норм.
Гнев – помогает устранять препятствия на пути к цели.
Стыд – повышает восприимчивость к эмоциям других.
Вина – стимулирует к исправлению ситуации.
Удивление – подготавливает к эффективному взаимодействию с новым объектом/событием/ситуацией.
Интерес – повышает работоспособность, стимулирует к познанию.
Радость – сопряжена с расслаблением, способствует процессу выздоровления.

Не проявленные негативные эмоции скапливаются в теле и могут пагубно сказываться на состоянии здоровья и снижении самооценки. Поэтому чрезвычайно важно учиться распознавать и проживать их правильно и своевременно.
Желательно сформировать навык анализа своих негативных эмоций, который может проводиться по следующей схеме.

Анализ негативных эмоций:

1. Почему я так рассержен (обижен, напуган)?
2. Что я хочу изменить?
3. Что мне нужно сделать, чтобы расстаться с этим чувством?
4. В конечном счете, чья это проблема? Насколько она моя? Насколько «их» («его, ее»)?
5. В чем внутренний смысл данной ситуации для меня (например, «Они меня не любят…», «Они меня не уважают…»)?

Правила выражения негативных чувств

Если вас что-то не устраивает, постарайтесь объяснить, чем именно вы недовольны.
1. Не откладывайте  выражение чувств, делайте это сразу.
2. Объективно опишите ситуацию: «Я рассердился, потому что …».
3. Используйте местоимение «я».
4. Называйте свои чувства по имени: «Я злюсь», «Мне неприятно», «Я расстроен».
5. Подкрепляйте свои высказывания действиями: мимикой, жестами, интонацией. Но не нужно распускать руки — расслабьтесь, вздохните, улыбнитесь.
6. Точно сформулируйте, чего вы хотите.
7. Выслушайте спокойно все аргументы партнера.

Ваша искренность поможет не только решить конфликтную ситуацию, но и даст возможность окружающим уважать вас.

#ГПОУТТТ #УчусьвКузбассе

27
октября
2022

photo 2022 10 25 10 52 22Для взрослых: ребенок-первокурсник – новый уровень сложности?

«Главное – хорошо сдать экзамены, а дальше все само собой сложится», - думают родители и облегченно выдыхают, когда их чадо заканчивает школу. Потом подросток поступает в какое-нибудь учебное заведение, начинает получать профессиональное образование и довольные взрослые наивно полагают, что вот теперь-то перед ними серьезный ответственный самостоятельный человек, который точно будет все контролировать, выполнять, перестанет лениться и опаздывать  - ведь он для своего будущего старается!
Как бы это было замечательно, да только все не совсем так как хотелось бы – игра продолжается… 

Итак, следующий уровень сложности – «взрослый ребенок», который уверен в том, что теперь-то он начнет жить нормально, как хочет, потому что его окружают однокурсники, которые и поддержат, и подскажут, и жизни научат, если потребуется.

Таким образом, перед родителями встает вопрос – как остаться значимым авторитетом для ребенка, как выстроить ценностное взаимодействие, как найти общие интересы и новые пути коммуникации?

Во-первых, принять неизбежность  – ребенок действительно вырос, вышел из поля постоянного контроля и может  более свободно располагать и собой, и своим временем.
Во-вторых, осознать – если хочется чтобы он брал на себя ответственность и принимал взвешенные решения, придется учиться относиться к нему как к взрослому человеку.
В-третьих, привыкать к мысли о том, что ребенок, как и любой другой человек, может делать выборы, которые оказываются не самыми удачными, совершать ошибки и получать свой жизненный опыт.
В-четвертых,  при желании высказать резко и доходчиво свое мнение по какому либо не устраивающему вас вопросу, представить что разговариваете с посторонним человеком – это поможет остаться в рамках корректности, избежать оскорблений, обид и ссор. 
В-пятых, помнить о значимости проявления мягкой заботы, ненавязчивой поддержки,  доверия и любви, потому что адаптация первокурсника к новому окружению, поиск своего места в обществе – один из самых непростых периодов в формировании личности и картины мировоззрения будущего действительно взрослого человека.

#ГПОУТТТ #УчусьвКузбассе

WhatsApp Image 2022 03 02 at 13.12.01

qrbusgov

 

 

Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылкеhttps://bus.gov.ru/qrcode/rate/338760

© 2024. Все права защищены.