ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное профессиональное образовательное учреждение
"Топкинский технический техникум"
Кемеровская область - Кузбасс, г.Топки, ул.Заводская 11
8 38454 3 48 76
topkittt@mail.ru

Государственное профессиональное образовательное учреждение

"Топкинский технический техникум"
МЕНЮ

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Олимпиада по обществознанию

Ставшая уже традиционной олимпиада (с международным участием) по обществознанию (включая экономику и право) прошла в нашем техникуме 24 ноября. Заявки на участие поступили из 41 образовательной организации не только нашей области, но и из республик Беларусь и Казахстан. Использование дистанционных технологий позволило расширить географию участников. Свои знания по дисциплине проверили 38 студентов. Итоги олимпиады представлены в протоколе

Наградной материал

 

27
октября
2022

Сталинград Всегда будет помнить Россия подвиг защитников Сталинграда. Их подвиг – источник моральной силы нашего отечества на вечные времена.

В.В. Путин. 2 февраля 2003 года

В Топкинском техническом техникуме прошел региональный урок, посвященный 80 – летию Сталинградской битвы «Сталинград. Коренной перелом. Великое сражение».

Мы не забудем это никогда!

#ГПОУТТТ#УчусьвКузбассе

27
октября
2022

photo 2022 10 25 15 17 54Наша жизнь наполнена различными эмоциональными переживаниями. Эмоции выражают нашу оценку ситуаций и отношение к ним. Зачастую с эмоциями связан ряд проблем: они мешают нам проявить себя и являются причинами конфликтов.
Есть эмоции положительные и отрицательные. И те, и другие важны и нужны – они помогают нам расти и развиваться.

Какую пользу приносят эмоции?

Страх (тревога) – направлен на устранение угрозы, побуждает к личностному развитию.
Печаль – мотивирует на поиск смысла жизни, принятие ответственности, упрочение связей с людьми.
Отвращение – сигнал другому человеку о неприятии его поведения.
Презрение – средство укрепления групповых норм.
Гнев – помогает устранять препятствия на пути к цели.
Стыд – повышает восприимчивость к эмоциям других.
Вина – стимулирует к исправлению ситуации.
Удивление – подготавливает к эффективному взаимодействию с новым объектом/событием/ситуацией.
Интерес – повышает работоспособность, стимулирует к познанию.
Радость – сопряжена с расслаблением, способствует процессу выздоровления.

Не проявленные негативные эмоции скапливаются в теле и могут пагубно сказываться на состоянии здоровья и снижении самооценки. Поэтому чрезвычайно важно учиться распознавать и проживать их правильно и своевременно.
Желательно сформировать навык анализа своих негативных эмоций, который может проводиться по следующей схеме.

Анализ негативных эмоций:

1. Почему я так рассержен (обижен, напуган)?
2. Что я хочу изменить?
3. Что мне нужно сделать, чтобы расстаться с этим чувством?
4. В конечном счете, чья это проблема? Насколько она моя? Насколько «их» («его, ее»)?
5. В чем внутренний смысл данной ситуации для меня (например, «Они меня не любят…», «Они меня не уважают…»)?

Правила выражения негативных чувств

Если вас что-то не устраивает, постарайтесь объяснить, чем именно вы недовольны.
1. Не откладывайте  выражение чувств, делайте это сразу.
2. Объективно опишите ситуацию: «Я рассердился, потому что …».
3. Используйте местоимение «я».
4. Называйте свои чувства по имени: «Я злюсь», «Мне неприятно», «Я расстроен».
5. Подкрепляйте свои высказывания действиями: мимикой, жестами, интонацией. Но не нужно распускать руки — расслабьтесь, вздохните, улыбнитесь.
6. Точно сформулируйте, чего вы хотите.
7. Выслушайте спокойно все аргументы партнера.

Ваша искренность поможет не только решить конфликтную ситуацию, но и даст возможность окружающим уважать вас.

#ГПОУТТТ #УчусьвКузбассе

27
октября
2022

photo 2022 10 25 10 52 22Для взрослых: ребенок-первокурсник – новый уровень сложности?

«Главное – хорошо сдать экзамены, а дальше все само собой сложится», - думают родители и облегченно выдыхают, когда их чадо заканчивает школу. Потом подросток поступает в какое-нибудь учебное заведение, начинает получать профессиональное образование и довольные взрослые наивно полагают, что вот теперь-то перед ними серьезный ответственный самостоятельный человек, который точно будет все контролировать, выполнять, перестанет лениться и опаздывать  - ведь он для своего будущего старается!
Как бы это было замечательно, да только все не совсем так как хотелось бы – игра продолжается… 

Итак, следующий уровень сложности – «взрослый ребенок», который уверен в том, что теперь-то он начнет жить нормально, как хочет, потому что его окружают однокурсники, которые и поддержат, и подскажут, и жизни научат, если потребуется.

Таким образом, перед родителями встает вопрос – как остаться значимым авторитетом для ребенка, как выстроить ценностное взаимодействие, как найти общие интересы и новые пути коммуникации?

Во-первых, принять неизбежность  – ребенок действительно вырос, вышел из поля постоянного контроля и может  более свободно располагать и собой, и своим временем.
Во-вторых, осознать – если хочется чтобы он брал на себя ответственность и принимал взвешенные решения, придется учиться относиться к нему как к взрослому человеку.
В-третьих, привыкать к мысли о том, что ребенок, как и любой другой человек, может делать выборы, которые оказываются не самыми удачными, совершать ошибки и получать свой жизненный опыт.
В-четвертых,  при желании высказать резко и доходчиво свое мнение по какому либо не устраивающему вас вопросу, представить что разговариваете с посторонним человеком – это поможет остаться в рамках корректности, избежать оскорблений, обид и ссор. 
В-пятых, помнить о значимости проявления мягкой заботы, ненавязчивой поддержки,  доверия и любви, потому что адаптация первокурсника к новому окружению, поиск своего места в обществе – один из самых непростых периодов в формировании личности и картины мировоззрения будущего действительно взрослого человека.

#ГПОУТТТ #УчусьвКузбассе

24
октября
2022

собаководУ нас замечательная новость!!!

Мы запускаем новое направление обучения!!!

Если вы:

-любите собак;

-вам нравится ухаживать за ними;

-общаться, играть, обучать командам;

-имеете или планируете завести собственную собаку и хотите научиться содержать, кормить, воспитывать и дрессировать ее,

тогда ждем вас к нам на курсы по программе 18621 «СОБАКОВОД»

По окончанию обучения проводится квалификационный экзамен. Слушателям, успешно прошедшим обучение, присваивается квалификационный разряд по рабочей профессии и выдается свидетельство установленного образца.

Запись на курсы производится по адресу:

Кемеровская область, г. Топки, ул. Заводская, 11, каб. 14

Дополнительная информация по телефону:

8 (38454) 3-48-76       

728x90

WhatsApp Image 2022 03 02 at 13.12.01

пс

© 2022. Все права защищены.