ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Топкинский технический техникум
Кемеровская область - Кузбасс, г.Топки. ул.Заводская 11
8 (38454) 3 48 76 / 8 (38442) 7-24-36 (пгт)
topkittt@mail.ru

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Топкинский технический техникум
МЕНЮ

Есть вопрос?
Напишите нам

27
октября
2022

Сталинград Всегда будет помнить Россия подвиг защитников Сталинграда. Их подвиг – источник моральной силы нашего отечества на вечные времена.

В.В. Путин. 2 февраля 2003 года

В Топкинском техническом техникуме прошел региональный урок, посвященный 80 – летию Сталинградской битвы «Сталинград. Коренной перелом. Великое сражение».

Мы не забудем это никогда!

#ГПОУТТТ#УчусьвКузбассе

27
октября
2022

photo 2022 10 25 15 17 54Наша жизнь наполнена различными эмоциональными переживаниями. Эмоции выражают нашу оценку ситуаций и отношение к ним. Зачастую с эмоциями связан ряд проблем: они мешают нам проявить себя и являются причинами конфликтов.
Есть эмоции положительные и отрицательные. И те, и другие важны и нужны – они помогают нам расти и развиваться.

Какую пользу приносят эмоции?

Страх (тревога) – направлен на устранение угрозы, побуждает к личностному развитию.
Печаль – мотивирует на поиск смысла жизни, принятие ответственности, упрочение связей с людьми.
Отвращение – сигнал другому человеку о неприятии его поведения.
Презрение – средство укрепления групповых норм.
Гнев – помогает устранять препятствия на пути к цели.
Стыд – повышает восприимчивость к эмоциям других.
Вина – стимулирует к исправлению ситуации.
Удивление – подготавливает к эффективному взаимодействию с новым объектом/событием/ситуацией.
Интерес – повышает работоспособность, стимулирует к познанию.
Радость – сопряжена с расслаблением, способствует процессу выздоровления.

Не проявленные негативные эмоции скапливаются в теле и могут пагубно сказываться на состоянии здоровья и снижении самооценки. Поэтому чрезвычайно важно учиться распознавать и проживать их правильно и своевременно.
Желательно сформировать навык анализа своих негативных эмоций, который может проводиться по следующей схеме.

Анализ негативных эмоций:

1. Почему я так рассержен (обижен, напуган)?
2. Что я хочу изменить?
3. Что мне нужно сделать, чтобы расстаться с этим чувством?
4. В конечном счете, чья это проблема? Насколько она моя? Насколько «их» («его, ее»)?
5. В чем внутренний смысл данной ситуации для меня (например, «Они меня не любят…», «Они меня не уважают…»)?

Правила выражения негативных чувств

Если вас что-то не устраивает, постарайтесь объяснить, чем именно вы недовольны.
1. Не откладывайте  выражение чувств, делайте это сразу.
2. Объективно опишите ситуацию: «Я рассердился, потому что …».
3. Используйте местоимение «я».
4. Называйте свои чувства по имени: «Я злюсь», «Мне неприятно», «Я расстроен».
5. Подкрепляйте свои высказывания действиями: мимикой, жестами, интонацией. Но не нужно распускать руки — расслабьтесь, вздохните, улыбнитесь.
6. Точно сформулируйте, чего вы хотите.
7. Выслушайте спокойно все аргументы партнера.

Ваша искренность поможет не только решить конфликтную ситуацию, но и даст возможность окружающим уважать вас.

#ГПОУТТТ #УчусьвКузбассе

27
октября
2022

photo 2022 10 25 10 52 22Для взрослых: ребенок-первокурсник – новый уровень сложности?

«Главное – хорошо сдать экзамены, а дальше все само собой сложится», - думают родители и облегченно выдыхают, когда их чадо заканчивает школу. Потом подросток поступает в какое-нибудь учебное заведение, начинает получать профессиональное образование и довольные взрослые наивно полагают, что вот теперь-то перед ними серьезный ответственный самостоятельный человек, который точно будет все контролировать, выполнять, перестанет лениться и опаздывать  - ведь он для своего будущего старается!
Как бы это было замечательно, да только все не совсем так как хотелось бы – игра продолжается… 

Итак, следующий уровень сложности – «взрослый ребенок», который уверен в том, что теперь-то он начнет жить нормально, как хочет, потому что его окружают однокурсники, которые и поддержат, и подскажут, и жизни научат, если потребуется.

Таким образом, перед родителями встает вопрос – как остаться значимым авторитетом для ребенка, как выстроить ценностное взаимодействие, как найти общие интересы и новые пути коммуникации?

Во-первых, принять неизбежность  – ребенок действительно вырос, вышел из поля постоянного контроля и может  более свободно располагать и собой, и своим временем.
Во-вторых, осознать – если хочется чтобы он брал на себя ответственность и принимал взвешенные решения, придется учиться относиться к нему как к взрослому человеку.
В-третьих, привыкать к мысли о том, что ребенок, как и любой другой человек, может делать выборы, которые оказываются не самыми удачными, совершать ошибки и получать свой жизненный опыт.
В-четвертых,  при желании высказать резко и доходчиво свое мнение по какому либо не устраивающему вас вопросу, представить что разговариваете с посторонним человеком – это поможет остаться в рамках корректности, избежать оскорблений, обид и ссор. 
В-пятых, помнить о значимости проявления мягкой заботы, ненавязчивой поддержки,  доверия и любви, потому что адаптация первокурсника к новому окружению, поиск своего места в обществе – один из самых непростых периодов в формировании личности и картины мировоззрения будущего действительно взрослого человека.

#ГПОУТТТ #УчусьвКузбассе

24
октября
2022

собаководУ нас замечательная новость!!!

Мы запускаем новое направление обучения!!!

Если вы:

-любите собак;

-вам нравится ухаживать за ними;

-общаться, играть, обучать командам;

-имеете или планируете завести собственную собаку и хотите научиться содержать, кормить, воспитывать и дрессировать ее,

тогда ждем вас к нам на курсы по программе 18621 «СОБАКОВОД»

По окончанию обучения проводится квалификационный экзамен. Слушателям, успешно прошедшим обучение, присваивается квалификационный разряд по рабочей профессии и выдается свидетельство установленного образца.

Запись на курсы производится по адресу:

Кемеровская область, г. Топки, ул. Заводская, 11, каб. 14

Дополнительная информация по телефону:

8 (38454) 3-48-76       

728x90

WhatsApp Image 2022 03 02 at 13.12.01

пс

qrbusgov

 

 

Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылкеhttps://bus.gov.ru/qrcode/rate/338760

© 2024. Все права защищены.